Новости из мира международных денежных переводов

Клиенты «Юнистрима» пожаловались на проблемы с переводами за рубеж

Фото: Евгений Стецко / ТАСС
Клиенты системы денежных переводов «Юнистрим» жалуются на форуме banki.ru на невозможность получить переводы из России. На негативные отзывы обратил внимание «Коммерсантъ». Жалобы в основном либо еще проходят проверку, либо подтверждены, в редких случаях не засчитаны модераторами форума.

С проблемами клиенты столкнулись при переводе денег в Италию, Вьетнам, Сербию, Грузию и другие страны. Некоторые из пользователей сообщили, что срок ожидания возврата средств после неудавшегося перевода превысил две недели. Это нарушение закона: по словам управляющего партнера юридического бюро «Замоскворечье» Дмитрия Шевченко, в соответствии со ст. 5 закона «О национальной платежной системе», если спустя пять дней после отправки перевод не принят получателем, возврат должен быть проведен в течение двух рабочих дней.

В «Юнистриме» газете заявили, что «постоянно проводят работу» с авторами отзывов на banki.ru: «По части были выявлены случаи недостоверности и ложной информации, 90% вопросов урегулировано». Однако на форуме об урегулировании по жалобам, поступившим за последние недели, ничего не сообщается ни от лица пользователей, ни от лица «Юнистрима».

При этом, по данным издания, с системой перестали сотрудничать зарубежные партнеры: белорусские Паритетбанк и «Дабрабыт»; узбекистанский «Ипак Уйли»; молдавские Energbank, Moldindconbank, Maib; казахстанские Банк Фридом Финанс и Нурбанк.

Собеседники «Коммерсанта» рассказали, что владельцы «Юнистрима» ищут для компании покупателей. Свой бизнес они в начале года оценивали на уровне $100 млн. В самой компании отрицают переговоры о продаже.